На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Б. У. Р

2 подписчика

Заплатите много, чтобы «на шару» получить мало

 
 Скоро Новый год, а это значит, что в большинстве магазинов стартует праздничный лохотрон с  псевдоакциями. Что поделать, одни хотят получить что-нибудь бесплатно и в ожидании дармовщины напрочь отключают мозг, другие же — умело зарабатывают на человеческой жадности.

Самое главное, что мало кто из нас задумывается о том, что товар со скидкой на самом деле имеет статус «уцененного».

Уцененный — это значит товар, потерявший какие-то свои параметры, физические свойства, внешний вид, или с заканчивающимся сроком годности. А мы же, в предвкушении мифической экономии упрямо отказываемся видеть дефекты, действуя по принципу «за такие деньги, сойдет».

Итак, как нас обманывают на красивом слове «акция»

В ряде магазинов вам обещают скидку только в том случае, если вы приобретете товаров на определенную сумму. Например, в том же «Спортмастере» регулярно делают рассылку всем владельцам карточек о том, что купив товар на 200 гривен и более, вы автоматически получите бонусные очки. Приятно? Безусловно. Но вот только мало кто задумывается о том, что, во-первых, оплатить 100% покупки этими самыми бонусными очками вы не сможете (магазин не дает скидку более, чем на 30%), а во-вторых, сядьте и подсчитайте, сколько вы купили нужного и не очень, чтобы получить скидку, от которой потом сможете использовать только третью часть. Выгодно? Сомневаюсь.

Залежалый хлам со скидкой

Залежалые товары, от которых магазин хочет избавиться в первую очередь, почти всегда выставляют так, чтобы они оказались на уровне глаз. Уж их-то покупатель обязательно заметит. Именно на них и наклеивают яркие наклейки с магической фразой «скидка 30-%».

 Поверьте, на полках пониже можно найти аналогичный товар, цена на который и без «акции» будет значительно ниже.

 

 

 

 

Скидка, которой нет

Этот вид обмана зачастую успешно практикуют в отделах одежды. При входе в торговый зал ставится большой плакат «Скидка 40%». Разумеется, покупатель свято уверен, что скидка распространяется абсолютно на весь товар в отделе или хотя бы на стеллаж, возле которого стоит плакат. Но на кассе обнаруживается, что скидка только на маечку, и как раз не на ту, которую вы выбрали. Безусловно, кто-то повесит несостоявшую обновку на место и уйдет. А кто-то, жалея собственное время, потраченное на примерку, заплатит полную стомость.

1+1 = 3

Эту акцию взяли на вооружение и продуктовые магазины, и магазины бытовой техники. Кто из нас не видел в супермаркетах три пакета молока, смотанные скотчем с надписью акция? Купите два пакета и получите третий бесплатно. По такому же принципу продают и бытовую химию, приматывая к моющему средству еще что-нибудь «очень нужное». Дело в том, что так называемая скидка, которую вам предлагают за оптовую покупку уже включена в стоимость товара. Попросту говоря, прежде, чем платить, подсчитайте, сколько вы заплатите за каждый товар, если будете покупать их в розницу, а не по «акции».

 

 

 

 

наверх